Эиком - электронные компоненты и радиодетали poiskzip.ru

Видеоплеер Sharp VC-M11

• igoryk83
I
igoryk83
  • 14 Июл 2022
Привет ребята Я новичок в ремонте видеомагнитофонов поэтому прошу сильно не пинайте меня за мой вопрос есть старенький Видеоплеер Sharp VC-M11 при включение в сеть горит красный индикатор режима Standby при нажатие на кнопку operete зелёный индикатор не загорается для начала хочу почистить контакты программника и поставить его по метке но где он находится на к-механизме я не нашёл можете пожалуйста показать мне его местоположение выложите скрин к-механизма Sharp VC-M11
с подсказкой где находится программник?

• 14 Июл 2022
К- механизм вообще то на панасониках стоял

• 14 Июл 2022
я наверное ошибся и назвал к-механизмом ЛПМ

• 14 Июл 2022
Фотку механизма покажи с двух сторон.

• 14 Июл 2022
saclia сказал(а):
Фотку механизма покажи с двух сторон.
пока нет под рукой разбирать нужно

• 14 Июл 2022
igoryk83 сказал(а):
пока нет под рукой разбирать нужно
ну и в чем дело? Неужели кто-то должен помнить спустя 25 лет соответствие модель-лентопротяга для всего парка?

• 14 Июл 2022
Нахрена там что то чистить, если у тебя нет выхода из дежурного режима? Я бы сперва запустил аппарат, а потом уже и механикой занимался.

• Like
pashadiatex
  • 15 Июл 2022
igoryk83, как аппарат реагирует на попытку загрузки видео кассеты?

• 15 Июл 2022
pashadiatex сказал(а):
igoryk83, как аппарат реагирует на попытку загрузки видео
кассета загружается через раз и сразу включается воспроизведение на стоп не реагирует на все остальные кнопки на передней панели тоже помогает только выкл из сети за счёт этого лента зажёёвывается

• 15 Июл 2022
lew22 сказал(а):
Нахрена там что то чистить, если у тебя нет выхода из дежурного режима? Я бы сперва запустил аппарат, а потом уже и механикой занимался.
нет выхода из дежурного режима скорее всего из за сбившегося программника вот я и хочу его обнулть

• 15 Июл 2022
igoryk83 сказал(а):
pashadiatex сказал(а):