ФАРТ сказал(а):
Это "по науке" должно было сделано в первый день.
Напишу подробно, чтоб больше вопросов не возникало:
Поначалу зарядник сдали без аккумулятора. Была вышиблена первичка. Полевик 5N65, шимка, омные резисторы, нулевые перемычки (они вместо дросселя по входу), предохранитель.
Восстановил на
LD7536. Загорелся зелёный светодиод, на выходе 22 вольта. Всё вроде так.
Когда клиент пришёл забирать зарядник, он принёс аккумулятор. При его подключении зелёный светодиод стал мигать где-то раз в секунду. Клиент сказал, что при зарядке должен постоянно гореть красный светодиод, а когда зарядится - загорается зелёный.
Клиент ушёл, оставив аккумулятор. На его клеммах было 19,5 вольт.
У нас один паренёк занимается реставрацией аккумуляторов всяких шуруповёртов и т.п., он проверил - от лабораторного БП аккумулятор заряд берёт, напряжение растёт. Разобрал его, на всех банках одинаковое напряжение.
По его заключению, аккумулятор в нормальном состоянии.
После этого началась эпопея с проверкой всего и вся, и с тасованием шимок...